Мы работаем в ТК "BIZGUR"

г. Казань, ул. Сибирский тракт, 34/12

Через главный вход на второй этаж!

с 09:00 до 18:00 (Понедельник выходной)

Подписывайтесь на Нас:

Мы работаем в ТК "BIZGUR"

г. Казань, ул. Сибирский тракт, 34/12

Через главный вход на второй этаж!

с 09:00 до 18:00 (Понедельник выходной)

Подписывайтесь на Нас:

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание производится в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

  • МЫ РАБОТАЕМ С НАДЕЖНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ
  • В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА МЫ БЕРЁМ ВСЕ ЗАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НА СЕБЯ
  • МЫ ПРОВЕРЯЕМ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ НА ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

На все товары, приобретенные в детском магазине "Коляски Ксю", а так же в интернет магазине www.detskiy-magazin-kazan.ru, распространяется гарантия от производителей. На отдельные группы товаров может быть установлена гарантия от розничного магазина.

Гарантия начинает действовать с момента покупки. При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с сотрудником сервисного обслуживания. Тел.: +7 (987) 420-62-68 

Обращаем Ваше внимание на то, что при не соблюдении правил эксплуатации товара, при наличии на товаре механических повреждений, следов воздействия химических веществ – гарантия аннулируется.

 

Возврат товара надлежащего качества 



Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 

Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине. 

Внимание! Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, является качественным и соответствует заявке. 

При отказе потребителя от товара надлежащего качества магазин "Детки" обязуется возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов нашего магазина на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») в размере 300 руб. 

 

Возврат товара ненадлежащего качества 



Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока. 

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате заказа покупателю возвращается стоимость доставки только за возвращаемый товар.